Обозначение камерной шины

Главное достоинство бескамерной шины — длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, — безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика от гвоздя, например , то давление теряется очень медленно. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде.

Бескамерная шина маркируется надписью на боковине Tubeless. Камерная — Tube Type. В этом случае все преимущества бескамерной шины перед камерной исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева — причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. КАК ВЫБРАТЬ ОБУВЬ ПО СЕЗОНУ? Классическое деление шин на сезонные классы: Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев состав резины, детали внутренней структуры и т.

Летняя шина имеет относительно неглубокие протекторные канавки; выступы протектора, как правило, большой площади, и на них либо вообще нет, либо очень мало мелких прорезей ламелей. Шина с таким рисунком производит очень мало шума, способствует экономии топлива за счет исключительно низкого сопротивления качению и служит долго; у нее максимальный ресурс по износу. Рассчитана в первую очередь на хорошие дороги и на сухую погоду. Зимняя шина — антипод летней. Протектор у нее мощный, с крупным рисунком, с глубокими и широкими канавками, с большим количеством мелких прорезей, обеспечивающих сцепление со скользкой дорогой.

По вине такого рисунка зимняя шина довольно тяжело катится и сильно шумит, кроме того, быстро изнашивается, т. Зимние шины делятся на три основные группы: Шипованные шины, безусловно, хороши на обледенелых дорогах и на снегу - вероятность заноса невелика и тормозной путь минимален. Но на чистом твердом покрытии шипы только мешают: Запрет на использование шипов, введенный почти во всем мире шипы интенсивно разрушают дорожное покрытие и поднимают канцерогенную асфальтовую пыль , заставил шинных производителей искать им альтернативу, и с этой задачей блестяще справились.

Как пример наиболее удачных зимних шин нового поколения можно назвать модели компании Goodyear — Ultra Grip 5 и Eagle Ultra Grip.

Однако при традиционных теперь уже устаревших технологиях стремление суммировать летние и зимние достоинства в одной шине не привело к особым успехам, поскольку суммировались и недостатки; за улучшение одних параметров приходилось расплачиваться ухудшением других. Поэтому всесезонная шина в классическом понимании — нечто среднее, но, увы, далекое от золотой середины.

Некоторые производители обходятся сокращенными вариантами этих надписей: Стремительное развитие шинной технологии новейшие резиновые смеси с кремниевыми добавками, тонкие компьютерные расчеты, усовершенствование рисунка протектора и т. Немалый вклад в благое дело приспособления шин к езде в сложных условиях внесла компания Goodyear. Именно ей принадлежит право называться зачинателем особого типа шин — дождевых, — первой представительницей которого была модель Aquatred. Дождевые элементы протектора используются в конструкциях современных шин всех сезонных классов: Внедорожные шины, как и легковые, тоже делятся на сезонные классы, хотя для них привязка к сезону не является определяющим критерием.

Основное для внедорожных шин — специализация по конкретным условиям бездорожья. Снежная целина, глубокий песок, болото, скалы и т.

Маркировка шин, камер, ободных лент, вентилей

Эти шины довольно неплохо ходят по асфальту у них весьма низкое сопротивление качению и высокий ресурс по износу и при случае позволяют влезать в бездорожье средней тяжести. Если же Вы желаете подышать пылью в Сахаре или Кара-Кумах или покормить малярийных комаров в джунглях, имеет смысл сменить всесезонку на что-либо узкоспециальное, приличествующее случаю.

В маркировке внедорожных шин нет каких-либо жестких канонов; каждая фирма придерживается своих обозначений. И следовательно — сверхдорогие. Большинство производителей обозначает шины высших классов индексами HP High Performance и UHP Ultra High Performance. Кроме того, многие используют в модельных индексах какое-либо ключевое слово, указывающее на принадлежность шины к элитному классу.

ЧТО НАПИСАНО НА ШИНЕ? На боковину шины наносится масса различных обозначений, многие из которых являются служебными, т. Это линейное расстояние между наружными сторонами боковин шины, измеренное при номинальном внутреннем давлении, без учета высоты рельефа маркировки.

Это отношение высоты профиля половины разности внешнего диаметра шины и монтажного диаметра обода к ширине профиля, выраженное в процентах. Конструкция радиальных шин позволяет изготавливать их с самыми разными соотношениями высоты и ширины профиля; стандартный ряд серий: Он обозначает предельную весовую нагрузку, на которую рассчитана шина.

К сожалению, проставленное на шине число математически никак не привязано к конкретным килограммам; это просто условный индекс. Поскольку не все производители утруждают себя такой расшифровкой, приводим полную таблицу индексов грузоподъемности: КН-кг Предупреждаем! Шины не должны работать под предельной весовой нагрузкой. По индексу грузоподъемности их следует выбирать с запасом.

Есть автомобили, требующие шин разной грузоподъемности на передней и задней осях — подобные хитрости обязательно оговорены в сервисной книжке машины; ей и руководствуйтесь при покупке шин. Т — скоростная категория шины.

Шины не должны работать на предельных скоростях. Здесь, как и в случае с предельной нагрузкой необходим запас. Если на шине стоит клеймо в виде буквы Е, обведенной кружочком, значит, шина сертифицирована для европейского рынка; если клеймо DOT — для американского месте производства значения не имеет.

Соответственно, оба клейма, проставленные на одной шине, означают, что шина сертифицирована для обоих рынков. Для эксплуатации в России советуем Вам покупать шины либо Е, либо двойной сертификации — Е и DOT вместе: Как только протектор сотрется до этого выступа, шину нужно менять в обязательном порядке. Для облегчения поиска индикаторов износа на плечо протектора шины наносят метки, располагая их вблизи тех канавок, где находятся выступы.

Метка может представлять собой либо аббревиатуру TWI, либо стрелку; только на шинах Michelin метку выполняют в виде эмблемы фирмы — надувного человечка по имени Bibendum. Обычно таких меток по 6 с каждой стороны шины. Как шутят мастера на шиномонтаже, к этим надписям так и хочется добавить еще одну: По материалам сайта www.

Карта сайта

118 119 120 121 122 123 124 125 126 Смотрите также:


Коментарии:
  • Большое спасибо за информацию!

Интересное